Женить миллионера

сериал Женить миллионера

Актеры:
Лидия Федосеева-Шукшина, Андрей Леонов, Алла Юганова, Алексей Булдаков, Евдокия Германова, Александра Флоринская, Ольга Погодина, Наталья Коренная, Наталья Унгард, Нина Розанцева
Режисер:
Валерий Усков, Владимир Краснопольский
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 4 (11.10.2013)
Рейтинг:
4.92
Нина Петровна - женщина преклонного возраста, которая твердо убеждена в том, что мужчинам без сторонней помощи трудно найти свою идеальную половинку. Это верование стало одним из главных двигателей успеха ее бизнеса: она владеет свахатским агентством под названием "Калина красная". Но несмотря на все свои усилия и предпринимаемые меры, в течение шестнадцати лет ей так и не удалось женить своего единственного сына Колю при помощи методов, которые она считала наиболее действенными. Николай же, между тем, стал успешным дельцом, и его образ жизни не оставляет места для вмешательства матери в дела сердечные. Он с пониманием относится к постоянному присутствию Нины Петровны в своей личной жизни, так как сам пока не может найти ту единственную, которая подходит ему идеально. Годы проходят, а Николай все еще остается одиноким. Его мать начинает всерьез беспокоиться о том, что сын так и не найдет свою половинку, и решает взять инициативу в свои руки более решительными действиями. Но даже после этого, результата по-прежнему нет. Однажды Нина Петровна узнает правду: оказывается, Коля уже много лет любит одну и ту же женщину - Люсю, которую она когда-то сочла не соответствующей его уровню и обманным путем развела с сыном. Тогда Люся показалась ей неподходящей кандидатурой: она пела в ванной комнате, была плохой хозяйкой и часто проливала кофе на плиту. Но именно такие черты характера нравились Николаю в ней больше всего. В канун Нового года Нина Петровна находит выход из ситуации, нанимая крепких охранников, которые связывают Люсю и доставляют ее в дом Коли. Несмотря на столь оригинальную встречу, пара была очень рада воссоединению и теперь они не останутся одинокими: вместе им предстоит пройти жизненный путь. Таким образом, благодаря усилиям Нины Петровны, Николай наконец-то обретает свою настоящую любовь и больше не нуждается в поиске спутницы жизни. Теперь их семейная пара может наслаждаться обществом друг друга и строить планы на будущее.
Рецензии
Вот уже который раз задаю себе вопрос: а стоит ли вообще тратить время на подобные "кинематографические шедевры"? Даже не буду говорить о том, что это полная потеря времени, потому что и так понятно. С самого первого кадра героев хочется отправить прямиком в сумасшедший дом, настолько их поведение абсурдно и нелогично. Казалось бы, можно было пригласить актеров помоложе, но нет, режиссер решил пойти по более "изысканному" пути и заставил пожилого мужчину играть роль студента. Это вызывает не просто диссонанс, а настоящее чувство оскорбления для интеллекта зрителя. И это еще не все! Миллиардер, который не может найти того, что ему нужно? Даже представить себе такую ситуацию сложно без смеха. А как вам езда на электричке, чтобы ничем не отличаться от простых людей? Это уже переходит всякие границы идиотизма. Любовь на всю жизнь началась с письма, которое передала мать? Да кому такое поведение придет в голову? Но, увы, это далеко не худшее, что можно наблюдать в этом "шедевре". Сценарий написан так, будто автор даже не пытался продумать хоть какую-то логику и характеры своих героев. Действия героев не только не соответствуют их мыслям, но и вообще лишены какой-либо связи друг с другом. Возникает закономерный вопрос: кто же дал добро на съемки подобного "шедевра"? И как такое можно было снять, не испытав чувства стыда и раскаяния? После просмотра остается горький осадок и огромное желание вернуть назад потраченные полтора часа жизни. Это настоящее кошмарище, которое даже на звание "умершего еще до рождения" не тянет. Такие фильмы можно показывать только в качестве exemples "worst case scenario", чтобы показать студентам киношколы, как не надо снимать кино. Иначе это просто позор для всего кинематографического искусства и время, потраченное на просмотр, уже не вернуть.