Александровский сад 1 сезон

сериал Александровский сад 1 сезон

Актеры:
Ксения Кузнецова, Андрей Сухов, Евгений Березовский, Василий Дахненко, Владимир Епифанцев, Марина Есипенко, Клавдия Коршунова, Ольга Лебедева, Владимир Майсурадзе, Евгений Меньшов
Режисер:
Алексей Пиманов, Олег Рясков
Жанр:
мелодрамы, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Рейтинг:
6.73
5.10
В стенах Московского Кремля, веками хранящих следы былой славы и могущества, некогда вершилась участь необъятной державы, решался судьбоносный жребий ее подданных. Сейчас же, в эпоху постреволюционного возрождения, жизнь в сердце российской столицы бьет ключом новым ритмом. В сей древней цитадели обосновались высшие чины правительства со своими семействами и преданным штатом слуг. Здесь каждый день рождаются дети, завязываются крепкие товарищества и пламенные сердца, празднуются помолвки и свадьбы. В фокусе нашей истории – тропинка дружбы и любви между Татьяной Шапилиной, дочерью influential члена ЦК партии, возглавляющего Особый отдел, и Алексеем Казариным, сыном верного водителя Кремлевского гаража. В невинные годы они отправлялись на поиски приключений по лабиринтам Кремля, гнались за загадочным Черным монахом сквозь его темные подземелья и выслеживали бандита по прозвищу Барон. Но с взрослением героев вокруг них разгорелся вихрь шпионских интриг. Теперь уже не детские забавы занимают их умы, а тайны и заговоры, которые скрываются в каждой тени Кремля.
Рецензии
Сериал "Александровский сад" - настоящее открытие для ценителей отечественного кино. Он не только демонстрирует прекрасную актерскую игру, но и позволяет окунуться в историю Московского Кремля через красивые виды на него. Сюжет сериала удивителен и продолжает держать в напряжении даже после второго сезона. Для меня это настоящая находка - найти столь удачный проект, который связан с историей нашей страны, очень сложно. Хочется отметить работу второго режиссера сериала - Алексея Ряски. Это его дебют в таком жанре, и он справился просто блестяще. Два разных режиссера отлично работали вместе, чтобы создать этот захватывающий сериал о Кремле. Сериал нельзя отнести к историческому жанру - это скорее детектив с элементами мелодрамы. Но качество съемки и актерской игры делают его обязательным для просмотра. Он не похож на другие российские сериалы, что делает его особенно ценным. Если вы ищете интересный сюжет для вечернего просмотра, то "Александровский сад" - идеальный выбор. В нем нет заезженных сюжетов или раздражающего качества съемки. Это настоящее удовольствие для глаз и ума. Я настоятельно рекомендую этот сериал всем любителям отечественных мелодрам, экранизаций книг и просто ценителям хорошего кино. Посмотрите его хотя бы ради того, чтобы увидеть, как может быть сделано настоящее российское кино. Приятного просмотра!
В 2005 году на широких экранах появился телесериал "Александровский сад", в котором дебютировал как кинорежиссёр известный телеведущий Алексей Пиманов. Этот проект стал блестящим стартом для его режиссёрской карьеры, демонстрируя безупречное сочетание прекрасных панорам Кремля, интригующего сюжета и блистательного актёрского состава. В создании этого сериала принимал участие Олег Рясков, на тот момент известный как главный режиссер документального цикла "Тайны века". Однако сегодня мы знаем его в первую очередь как талантливого историка кино, стоящего за качественными кинолентами, подобными "Слуге государеву" и "Запускам экспедитора тайной канцелярии". Именно поэтому "Александровский сад" заслуживает признания как один из лучших представителей своего жанра, созданный руками настоящих мастеров. Главные герои сериала, Алексей Казарин и Таня Шапилина, представляют собой элиту советской молодёжи своего времени. Их отцы занимают высшие чины в ЦК партии, а сами они обучаются в престижной школе для детей кремлёвской знати. Действие разворачивается на фоне исторического периода 1938-1942 годов, однако авторы сосредоточены скорее на жизни обитателей Кремля, лишь периодически прикасаясь к более широкой исторической канве. Сериал мастерски сплетает воедино детективную интригу, приключения и мелодраму, чем-то напоминая работы А. Рыбкова "Кортик" и "Бронзовая птица". В этом respects он превосходит даже экранизации романа А. Дюма "Три мушкетёра", которые, несмотря на своё историческое содержание, всё же больше тяготеют к развлекательному жанру. Выдающиеся актерские выступления стали ещё одним достоинством "Александровского сада". Ксения Кузнецова и Александр Жулин мастерски передают взросление своих персонажей от подростков до супружеской пары. Отдельного упоминания заслуживает игра Андрея Гусева в роли Василия Сталина, который убедительно воплощает образ, несмотря на внешнее несходство с оригиналом. Евгений Меньшов также impression произвёл на зрителя своей ролью отца Алексея Казарина, доказав тем самым, что он не только великолепный ведущий "Песни года", но и талантливый актёр. Несмотря на то, что "Александровский сад" нельзя назвать чисто историческим фильмом из-за преобладания детективной составляющей и скудости Krieg details, он всё же является увлекательным и достойным просмотра сериалом, который может украсить любой тихий вечер.
Всмотревшись до конца первого сезона, я воздержусь от повторения прежних комментариев о промахах и нестыковках. Однако меня поразило иное: казалось бы, в седьмом эпизоде прозвучало нечто наподобие "…в конце концов разведывательный орган ЕЁ величества…", я решила, что ослышалась, но потом снова услышала о её королевском величестве. Позднее Александр Казарин упомянул свою мать как подданную её королевского величества, королевы Англии. Неужели ни один из съемочной группы не знал, кто правил в те годы Англией? Вот это интеллектуальный провал! Или же они заметили, но решили, что зрители все равно проглотят. В историю с бриллиантами тоже трудно поверить: в период экспроприации, когда даже теща Кисы Воробьянинова зашивала драгоценности в стул, у фон Шпееров они лежали на виду.Tanя в первых сериях вечно металась: то туда бежит, то сюда. Затем перестала бегать, но всегда играла с мегаэмоциями на лице. Эти гримасы вызывали раздражение. Пожалуй, это было единственное чувство во время просмотра сериала. Сочувствия и сопереживания героям не испытывалось, поскольку они показались чужими людьми. Война никак не отразилась на их комфортной жизни: никаких разговоров о фронтовой ситуации, никакой тревоги за воюющих близких, ни писем с фронта. На самом деле, все их сверстники, все сыновья руководителей СССР, с которыми Александр Казарин учился в одной школе, ушли на фронт добровольцами, даже 16-летний Серго Берия. Однако на фронте показали лишь Василия Сталина, да и то как будто бы поверхностно: показывали пьянки, рыбалки, однополчанин Василия летел на боевой машине к девушке выяснять отношения. При этом воинские звания они получали исправно: Алексей Казарин в 1942 году получил звание майора уже в 21 или 22 года. Фильм кажется иллюстрацией к современному утверждению, что войну с фашизмом выиграли только Европа и США. В 1945 году Альберт Даллес в "Размышлениях о реализации американской послевоенной доктрины против СССР" утверждал: "...Мы найдем своих единомышленников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа на Земле, окончательного, необратимого угасания его самосознания... - Из литературы и искусств мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс...". Всего 3 из 100.