сериал Желтая пресса 1 сезон
Dirt

Актеры:
Кортни Кокс, Иэн Харт, Джош Стюарт, Александра Брекенридж, Джеффри Нордлинг, Уилл МакКормак, Лаура Аллен, Кира Лин Осер, Шона Стоддарт, Алекси Вассер
Режисер:
Крис Лонг, Мэттью Карнахан, Пэрис Барклай
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2007
Рейтинг:


Главная героиня телесериала "Желтая пресса" - очаровательная и самоуверенная Люси Спиллер, молодая редакторша сразу двух всеми обожаемых голливудских журналов. Ее деловая хватка и неисчерпаемая энергия позволяют ей блестяще управлять двумя изданиями одновременно.
Первый из них - журнал "Now", который вот уже который год радует своих поклонников актуальными новостями, а второй - еженедельный таблоид "Dirt", где вся информация тщательно проверяется и взвешивается перед тем, как увидеть свет.
Обладая такой властью над общественным мнением, Спиллер неизбежно наживает себе не только почитателей, но и ярых противников. Ее бескомпромиссные статьи могут tanto montis - то есть столь же легко вознести кого-либо на Олимп всеобщей любви, сколь и низвергнуть в пучину забвения или презрения. Неудивительно, что вокруг Люси собралось целое облако завистников и недругов, мечтающих урвать ее кресло.
Несмотря на такое количество врагов, Спиллер удалось обзавестись верным другом - Доном Конки, фотографом из "Dirt". Пусть он и не всегда бывает полезен в решении рабочих вопросов, зато его преданность никогда не ставится под сомнение. В конце концов, даже у самой могущественной женщины должен быть кто-то, на кого она могла бы полностью положиться.
>> Сезон 1
Желтая пресса / Dirt Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Телесериал "Грязь" меня интриговал издавна. Во-первых, его сюжет был крайне заманчивым, во-вторых, я обожаю сериалы в жанре драм, а в-третьих, главную роль исполняет Кортни Кокс, которой я восхищаюсь с юности. Наконец-то я нашла время и посмотрела этот сериал залпом, не отрываясь.
В России его назвали "Желтая пресса", но мне больше нравится оригинальное название "Грязь", оно лучше передает суть происходящего на экране. Большая часть действия разворачивается в редакции журнала "DirtNow". Люси Спиллер - главный редактор этого издания, властная, неудержимая женщина, готовая пойти на всё ради следующего сенсационного материала. Она добилась блестящей карьеры, имеет громкую фамилию и высокое положение в обществе, но приглядитесь повнимательнее: эта дама глубоко несчастлива.
Ее одержимость работой возникла не на пустом месте. Лишь так Люси может заглушить свою внутреннюю боль. Неудавшаяся личная жизнь, отсутствие взаимопонимания с родными и практически полное отсутствие связи с ними, а также настоящая травма, полученная в подростковом возрасте после самоубийства отца - вот далеко не полный список того, что формирует надломленную личность Люси Спиллер.
Единственным близким человеком для Люси является Дон Конки - фотограф, выполняющий все приказы шефа. Иногда он прибегает к таким методам, что волосы становятся дыбом. Кроме того, Дон страдает управляемой шизофренией и вынужден постоянно принимать лекарства, чтобы не терзаться галлюцинациями (нередко мы, зрители, становимся свидетелями этих галлюцинаций, меня в такие моменты часто передергивало).
Люси и Дон многое связывает. Они считают друг друга лучшими друзьями и оказывают взаимную помощь в трудные времена. Эти люди роются в грязном белье знаменитостей ради денег и сенсаций, готовы на шантаж и ложь, разрушают жизни других людей и не останавливаются на этом пути.
Хочется назвать их нравственными уродцами, но это будет справедливо по отношению к тем, чью грязное белье они разгребают. Известность погубила многих людей, развратила и обесценила их. Многие из знаменитостей ради своей гибнущей карьеры идут на такие поступки, которые кажутся детскими шалостями по сравнению с тем, что делает Люси со своим журналом.
Но не стоит судить строго этих двух главных героев. Каждый из них имеет свои причины для такого поведения, и мы видим, как они меняются под влиянием друг друга и происходящих событий.
Отдельно хочется отметить игру актеров. Кортни Кокс предстает перед нами в совершенно новом образе, который совсем не вызывает симпатий, хотя иногда можно почувствовать к ней легкую жалость. Йэну Харту, известному по роли доктора Квиррелла в "Гарри Поттере", удалось передать харизматичность и загадочность своего персонажа Дона Конки. И отдельное спасибо создателям сериала за появление Дженнифер Энистон в одной из серий, вновь объединившей нас с Кортни после "Друзей".
Рекомендую этот сериал всем поклонникам драматичных историй и тем, кто не боится погрузиться в шокирующую правду. Несмотря на то, что всего
Сериал погружает зрителя в непредсказуемый водоворот событий, создавая интригующую атмосферу и заставляя сердца биться чаще в такт двум увлекательным историям, разворачивающимся параллельно: одна посвящена талантливому редактору скандального журнала "Грязь" по имени Дirt, а другая погружает нас в причудливый мир фотографа Доно с его мистическими видениями, подобными denen гениального художника, носящего отпечаток безумия.
Особого восхищения заслуживает сцена, где знаменитость, увы, павшая жертвой собственной страсти к запретным плодам, после трагической кончины обретает новое существование в облике призрака, поселившегося в квартире Доно. Это настоящее театральное действо, где Шаннин Соссамон предстаёт во всей красе своего актерского мастерства.
Однако сериал щедро одаривает зрителей не только интригующими поворотами судьбы его героев, но и неожиданными эпизодами, которые ставят под сомнение любое предсказание и заставляют приоткрыть завесу над тем, что находится за гранью обыденного.
Конечно же, в нынешние времена невозможно обойтись без налетов так называемого "хаузовского" цинизма, проникающего во все сферы жизни современного общества. Но и это не может испортить общего впечатления от сериала, а скорее, делает его еще более реалистичным и злободневным.
В завершении стоит отметить, что каждый эпизод этого захватывающего сериала – словно страницы из жизни самих героев, полные драмы, любви, ненависти, интриг и неожиданных открытий. Это настоящий подарок для тех, кто ценит качественное кино и готов погрузиться в бездну человеческих страстей и эмоций.
В этой киноленте закручен невероятный сюжет, который буквально погружает зрителя в чарующий водоворот событий. В центре истории находится первопроходец журнального мира, редактор скромного издания "Грязь". Однако это далеко не единственная нить повествования, которая приковывает внимание: параллельная история о фотохудожнике Доне и его методичной работе также заслуживает самого пристального внимания.
Интригующее кино временами демонстрирует scenes, которые можно смело назвать провокационными, а порой даже шокирующими. Кажется, что они несколько диссонируют с общей атмосферой фильма, но именно эта неоднозначность делает ленту еще более интригующей и загадочной.
Как и подобает современному произведению искусства, в фильме ощущается определенный цинизм, который мастерски вплетен в канву сюжета. Это отражение сегодняшних реалий жизни, которое придает киноленте особую актуальность и остроту.