Двойник (Корея)
DuelДуэль, Dyooeol

сериал Двойник (Корея)

Duel Дуэль, Dyooeol
Актеры:
Чжэ Ён Чон, Чон Ын Ким, Се Чжон Ян, Ын Су Со, На Юн Ли, Кён Хо Юн, Ун Чхве, Сон Ук Ли, Ки Ду Ким, Чхоль Мин Ли
Режисер:
Чон Чжэ Ли
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2017
Добавлено:
15-16 серия из 16 (31.08.2017)
Рейтинг:
7.63
7.50
Главный герой этого криминального сериала трудится в полиции в специализированном подразделении, где занимаются расследованием зверских преступлений. Чан Дыкчон уже закалился душой и твёрд духом от столкновений с головорезами и кровавыми бойнями, что делает его практически неуязвимым для потрясений. Но мало кто подозревает о том, что после столь тяжёлых и напряжённых будней главный герой возвращается в своё семейное гнёздышко и за считанные секунды преображается в любящего отца! Тем не менее, жизнь главного героя начинает рушиться подобно карточному домику, когда его единственная дочь бесследно исчезает. Чан Дыкчон клянётся себе перевернуть всё вокруг, чтобы отыскать дорогого ему человека. Каково же было изумление главного героя, когда он нежданно-негаданно сталкивается с клонами, что кардинально меняют его восприятие мира и заставляют задуматься над тем, во что именно влипла его дочь. Эта запутанная история грозит погрузить Чан Дыкчона в вихрь событий, от которого у любого неподготовленного человека голова пойдёт кругом.
Рецензии
Впечатление от фильма двоякое: с одной стороны, актерская игра, особенно главного исполнителя роли, заслуживает похвалы - он мастерски предстает в двух ипостасях; с другой стороны, сюжет оставляет желать лучшего, так как кажется пережеванным и уже неоднократно использованным в предыдущих кинопроизведениях. Режиссер пытался создать нечто новое, совместив разнородные элементы воедино, добавив интригу в виде таинственной болезни, от которой существует единственное спасение - загадочная вакцина. Однако все эти ухищрения кажутся лишь поверхностными и не способны погрузить зрителя в глубокое переживание. Фильм оставляет гнетущее чувство дежавю, будто мы уже наблюдали подобное ранее. Даже искреннее сочувствие к юной героине не может исправить общего впечатления от киноработы. Хочется верить в происходящее на экране, но внутренний голос упорно твердит: "Всё это мы уже видели". Герои фильма не оставляют послевкусия сильных и запоминающихся образов. Никто из них не вызывает настоящей привязанности или сострадания, что, увы, не способствует погружению в историю. Таковы вот такие кинополотна: яркие на первый взгляд, но оставляющие после просмотра чувство незавершенности и недосказанности.