сериал Культ (2015) 1 сезон

Актеры:
Дмитрий Марьянов, Татьяна Арнтгольц, Артур Сопельник, Дмитрий Бикбаев, Константин Крюков, Андрей Зибров, Алина Сергеева, Артур Бесчастный, Валерий Николаев, Анастасия Клименко
Режисер:
Алёна Семёнова
Жанр:
драмы, отечественные, приключения
Страна:
Украина, Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
10-12 серия из 12
(16.10.2015)
Рейтинг:

В центре этого российского авантюрного телесериала "Культ" оказались несколько молодых людей из наших краев, которые волею судьбы стали адептами секты "Моментум", расположенной в далекой стране Латинской Америки — Вендоре. Родные и близкие этих новообращенных, преисполненные тревоги за их судьбу, предпринимают отчаянную попытку вырвать их из лап сектантства и спасти от неминуемой гибели. Для этого они обращаются к компетентному военному специалисту, в котором видят последнюю надежду на успех миссии.
Однако, добравшись до Вендоры, компания узнаёт, что нанятый ими эксперт имеет свои резоны для пребывания в столь неспокойной стране, где подстерегает опасность буквально на каждом шагу. Что же привело этого человека в эти края и какую роль сыграет он в драматической истории этих молодых людей?
Ответы на все эти вопросы вы найдете лишь при просмотре данного телесериала, который обещает погрузить вас в атмосферу напряженной борьбы за спасение душ и тел, интригующих поворотов сюжета и неожиданных открытий. Присоединяйтесь к этой увлекательной истории и сами убедитесь в ее непредсказуемости!
>> Сезон 1
Культ (2015) Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот телесериал является ремейком иностранного кинопроекта, что свидетельствует о нежелании или боязни наших отечественных постановщиков создавать оригинальное кино. То ли они страшатся выйти за рамки проверенных шаблонов, то ли им попросту не хватает веры в собственные творческие способности.
Отбор актерского состава для сериала "Культ" также оставляет желать лучшего. Режиссер Фесенко Олег попытался охватить сразу несколько жанров: любовь, секту и приключения, что привело к путанице и неконгруэнтности в повествовании. Особенно досадным является его подход к теме секты, где шутки и юмор кажутся неуместными и даже кощунственными.
Если говорить об актерской игре, то тут все складывается плачевно. Чрезмерная наигранность исполнителей ролей Николаева и Арнтгольц не убеждает зрителя в искренности их персонажей. Татьяна Арнтгольц, как всегда, остается верной себе: визжащие интонации и собраные волосы – это уже целый арсенал ее актерских приемов. Она воспринимается как однобокая актриса, чье амплуа ограничивается одной ролью.
Присутствие Николаева в сериале вообще остается загадкой: он больше подходит для комедийных ролей, и его неуместные шутки лишь портят серьезную атмосферу проекта. Главная героиня вместо того, чтобы беспокоиться о судьбе своих детей, занята любовными интрижками – это абсурд, граничащий с фарсом.
Дмитрий Марьянов, некогда обаятельный актер, ныне предстает перед нами в видеизмененном образе, который скорее ассоциируется со спившимся ученым, чем с его прежней аристократической внешностью. Константин Крюков, исполнитель роли главы секты Левински, не сумел передать глубину своего персонажа, ограничившись лишь поверхностным изображением представителя гламурного общества.
Дмитрий Бикбаев и Дарья Мингазетдинова также не справились со своими ролями, что свидетельствует о необходимости тщательного подхода к выбору актеров для проекта подобной направленности.
Единственным настоящим достоинством сериала можно считать красивые пейзажи Кубы. Однако это вовсе не может компенсировать все прочие огрехи в производстве.
В связи со всем вышесказанным, этот сериал трудно рекомендовать для просмотра широкой аудитории. Его создатели, видимо, не проявили достаточной ответственности и внимательности к своей работе, что привело к появлению на свет проекта с множеством пробелов и ошибок.
Этот отечественный киносериал является ремейком популярного зарубежного проекта, что отнюдь не свидетельствует об изобретательности и самобытности наших режиссеров, которые все еще предпочитают играть в "безопасную" зону, боясь рисковать и верить в свои творческие способности. Более того, выбор актеров для сериала «Культ» оставляет желать лучшего.
Режиссер Олег Фесенко попытался объединить в одном проекте несколько жанровых направлений - любовь, секту и приключения. Однако его подход к основной теме секты оказался несостоятельным. Шутки и юмор здесь неуместны и даже кощунственны. Поднимая серьезные темы, необходимо относиться к ним с должным уважением и корректностью.
Что касается актерского состава, то он оставляет желать лучшего из-за чрезмерной наигранности главных героев. Татьяна Арнтгольц предстает в своем обычном амплуа, что уже наскучило зрителю. Кроме того, ее игра не выдерживает никакой критики - визжащая дама с собранными волосами это вовсе не heroine для драматического сериала. Зачем был приглашен Николай Николаев, остается загадкой - он явно больше подходит для комедийных ролей и добавляет ненужный юмор в серьезную историю о секте.
Главная героиня находится в отчаянной ситуации из-за возможной потери своих детей, но занимается поиском комплиментов себе и романтическими отношениями. Это просто не укладывается в голове! Даже привычный для нас симпатичный актер Дмитрий Марьянов теперь выглядит неприглядно - внешность изменилась, и он больше похож на алкоголика, чем на ученого.
Константин Крюков предстает в роли хитрого Левински, но этот образ кажется чересчур гламурным для лидера секты. Хотя сектанты действительно бывают разными. Однако Дмитрию Бикбаеву не удается справиться с ролью Николая Любавина - актер просто не вписывается в данный образ.
Единственным положительным моментом можно считать прекрасные пейзажи Кубы, которые создают визуальное наслаждение и становятся настоящим украшением сериала.
В целом, этот сериал нельзя рекомендовать зрителю из-за множества недоработок. Авторы, похоже, не проявили должной ответственности в работе над проектом. Вспоминается даже знаменитый адвокат Сельвинский - это же настоящее издевательство над логикой и здравым смыслом!
Извините, но поставить сериалу высокую оценку просто невозможно. Он не оправдывает ожиданий и оставляет зрителей равнодушными или разочарованными.