Мастера ужасов 1 сезон
Masters of Horror

сериал Мастера ужасов 1 сезон

Masters of Horror
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Рейтинг:
7.03
7.40
Первый эпизод многосерийного проекта "Мастера ужасов" приглашает вас погрузиться в мир подлинной жути и мистики, который надолго запомнится каждому смельчаку, решившемуся на это захватывающее приключение. В каждой отдельной истории вы встретите новых героев, окажетесь в непредсказуемых ситуациях и будете удивлены неожиданными поворотами сюжета. Рассказчики проекта приглашают вас стать активным участником этих мистических событий, а настоящие мастера своего дела, гении жанра, подобно Карпентеру с его "Хэллоуином", Данте со своим "Домом моих кошмаров", Ардженто и его "Криком" или Хуперу с "Пятницей 13-го", подарят вам настоящие приключения в неизвестность, которые вы не скоро забудете. Однако будьте готовы к тому, что эта поездка в мир хоррора будет полна неожиданных и пугающих открытий. Вам придется столкнуться с самым мрачным и страшным, что только может придумать человеческое воображение. Так вы готовы ли вы отправиться на встречу со своим собственным кошмаром?
Рецензии
Этот сборник страшных историй - коллективная работа тринадцати известных мастеров хоррора, каждый из которых оставил свой уникальный след в жанре. Несмотря на некоторое сходство в сюжетах, каждая новелла обладает своим неповторимым колоритом, который притягивает зрителя и дарит ему именно то, чего он жаждет. Япония представляет нам "Отпечаток" - потрясающе красивую историю от Такаши Миике. Его утонченный стиль выгодно отличается на фоне остальных эпизодов, превращая жестокость и насилие в настоящие произведения искусства. Американский режиссер Джон Карпентер показывает свою интерпретацию в короткометражном фильме "Сигаретные ожоги". Caracter'istica этого мастера - поднимать актуальные социальные проблемы, однако в данной работе он сосредоточился на психологических аспектах отдельной личности. Главный герой Карпентера - владеллец кинотеатра на грани банкротства, который получает заманчивое предложение от миллионера: найти редкую киноленту в обмен на щедрое вознаграждение. Однако задача оказывается не такой простой, особенно с точки зрения психологии. В погоне за этой лентой появляются другие претенденты: одержимый критик, безумный коллекционер и даже сам создатель фильма, который лишился рассудка. В "Сигаретных ожогах" Карпентер отходит от своих привычных тем и показывает не массовое безумие, а умопомрачение отдельных личностей. Интерес для зрителя заключается в изучении поведения разных людей перед лицом непостижимой истины, запечатленной на киноленте. С каждым мгновением просмотра "Сигаретных ожогов" становится все труднее отличить реальность от иллюзии. Мы погружаемся в мир фантасмагорий и переживаем драму главного героя как свою собственную. В этом фильме Карпентер продемонстрировал свой блестящий талант режиссера, возможно даже завершив таким образом блистательную карьеру. "Сигаретные ожоги" - настоящая жемчужина "Мастеров ужаса", которая совмещает в себе как безбашенный хоррор, так и артхаусную метафизику, и душещипательную драму. Гнетущая атмосфера фильма, усиленная клавишной музыкой, навевает депрессию и вселяет чувство безнадежности в каждого, кто смотрит на него. Однако "Сигаретные ожоги" - это не просто фильм однократного просмотра. Это лента, которую хочется пересматривать снова и снова, открывая для себя новые глубины, как в фильме, так и в собственной душе. Каждая новая просмотр открывает что-то неизведанное и потустороннее.
"Киноальманах «Мастера ужасов» предстает перед нами в качестве уникальной россыпи киноновелл, не связанных между собой сюжетной нитью, но объединяемых общим настроением мистики и страха. Каждый из режиссеров-участников проекта сумел проявить свой неповторимый почерк в рамках короткого эпизода, создав таким образом чрезвычайно многогранный и интригующий для искушенного зрителя фильм. Джон Карпентер выступил с новеллой «Сигаретные ожоги», где искусство предстает в качестве губительной силы, способной разрушить жизнь человека. Главным героем повествования является детектив-эксперт, который берется отыскать последнюю копию загадочного фильма, за которым охотятся все действующие лица, испытывая настоящую одержимость. В этом эпизоде прослеживается схожесть с культовым фильмом Романа Поланского «Девятые врата», но Карпентер удивляет своей более хладнокровной и захватывающей прелюдией, в отличие от кровавой и сумбурной развязки предшествующего произведения. Японский режиссер Миике подарил нам абсурдную историю «Импринт», где жестокость и изобретательность пыток доводят зрителя до состояния шока. Кажется, что над этим эпизодом работал человек с явными садистскими наклонностями, настолько реалистично и красочно показаны сцены мучений. Трешовой «Больной девушке» присущ лесьийский акцент, пародирующий идею о том, что гомосексуальные наклонности являются заразным заболеванием. Здесь сатира достигает своего апогея, вызывая одновременно смех и негодование. «История Хекеля», снятая по рассказу Клайва Баркера, погружает зрителя в мир безудержного секса и моря крови. Начало фильма может показаться скучным, но затем сюжет полностью завладевает вниманием, держа в напряжении до конца. Из неудачных эпизодов стоит выделить «Сны в ведьмином доме», который представляет собой бездумный и безликий треш, а также «Возвращение домой», где антиреспубликанская тематика явно преобладает над оригинальностью сюжета. Дарио Ардженто в своем эпизоде рассказывает кровавую историю о девушке Дженнифер с узнаваемым итальянским шармом, а Тоб Хупер своим «Танцем мертвых» предупреждает об опасностях внутренних мутаций, которые могут погубить человечество. Таким образом, «Мастера ужасов» - это настоящий праздник страха и мистики, где каждый режиссер предстает в своей уникальной манере. Этот фильм станет отличным выбором как для поклонников классического хоррора, так и для ценителей авторского кино."
В течение долгого времени я безуспешно пыталась выкроить свободное время для начала просмотра этого сериала, однако тот, кто настойчив в своих начинаниях, непременно добьется успеха. Я наконец-то включила первый сезон и погрузилась в увлекательный мир серий. Первая глава была названа "Тайна горной трассы". Но я могу с полной уверенностью сказать, что несколько лет назад я уже имела честь лицезреть шедевры от Гения ужасов, и именно эта серия по какой-то причине засела в моей памяти. Возможно, это было связано с тем, что она открывала цикл? Я не могу дать точного ответа на этот вопрос. Однако я могу утверждать, что в далеком прошлом меня также восхитила эта лента, и поэтому сегодняшний просмотр стал для меня лишь приятным погружением в уже знакомый, но не менее интригующий сюжет. Кто же предстает перед нами на экране? Лишь непревзойденные актеры, которые мастерски справились со своей ролью. Особое впечатление на меня произвела очаровательная героиня и не менее талантливый антигерой, чье кровавое ремесло было исполнено с безупречным совершенством. Хотя фабула фильма не отличается особой сложностью, она примечательна своей оригинальностью и лаконичностью. Не стоит ждать затянутых интриг – развязка настигнет вас внезапно, и именно в этом заключается вся прелесть. Я не стану углубляться в мелкие детали, так как с нетерпением жду выхода новых серий, чей бодрящий сюжет я не хочу подвергать сомнению. Но могу сказать со стопроцентной уверенностью, что "Тайна горной трассы" заслуживает самых лестных оценок по шкале от 1 до 10. В конце концов, если бы это было не так, я бы не потратила свое драгоценное время на пересмотр старого любимца, правда же?