Мастера ужасов 2 сезон
Masters of Horror

сериал Мастера ужасов 2 сезон

Masters of Horror
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13 (21.10.2012)
Рейтинг:
7.03
7.40
Второй сезон любимого телесериала приглашает вас погрузиться в атмосферу настоящего страха и трепета, которая царит в жанре хоррора. Несмотря на свою мрачность и кровавость, этот жанр пользуется необычайной популярностью среди многочисленных зрителей, которые жаждут испытать леденящий душу ужас прямо перед телевизором. Сериал "Мастера ужасов" предоставляет им такую возможность, предлагая великолепный сборник всевозможных жутких историй. Каждая из них основана на произведениях и историях именитых авторов данного жанра и смежных направлений, таких как готика, фэнтези и мистика. Вас ждет пугающее повествование, которое обещает пощекотать нервы даже самых храбрых и бесстрашных зрителей. Будьте готовы к самым неожиданным поворотам сюжета и леденящим душу моментам, которые заставят вас содрогнуться от страха. Приготовьтесь испытать настоящее наслаждение от просмотра, которое будет полно адреналина и тревожных ожиданий. Но будьте осторожны - этот сериал может стать для вас настоящей одержимостью, из которой сложно будет выбраться без последствий для вашей нервной системы. Так что, если вы готовы окунуться в темные глубины человеческой психики и испытать настоящее ужасающее приключение, то этот сериал - именно то, что вам нужно. Приятного просмотра!
Рецензии
"This Master of Horror" - настоящий подарок для поклонников жанра хоррор. Серия включает в себя истории от лучших режиссеров, которые мастерски создают гнетущую атмосферу страха и удовольствия от просмотра. В первой серии Джо Данте вновь показывает свое умение работать с ужасом в "Женщине-олене". История Хэккеля от Клайва Баркера предлагает нам интересные идеи о загробной жизни, а также впечатляющие спецэффекты от Ромеро и Никотеро. В серии "Дитя с длинными волосами" автор "Страха.ком" демонстрирует свой талант в мистическом триллере о любви и ненависти. Тоб Хупер представляет нам новое столпотворение в "Танце мертвых", где разворачиваются драматичные события на фоне всемирной катастрофы. Дэйв Карпентер показывает свой неповторимый стиль в истории "Ожог от сигареты", а режиссер роуд-муви "Подбросьте!" удивляет сюрпризами и неожиданными поворотами сюжета. Японский режиссер Такаши Миике создал неприятную историю об отчуждении в серии "Отпечаток". В целом, я бы оценил шоу на 9 из 10 баллов."
**Око Небесного Вестника** Миновелла "Отметки Сигарет" из проекта Мика Гарриса "Мастера Ужасов" по праву считается вершиной всего, что когда-либо создавалось в рамках этого сериала, и одновременно блестящим примером мастерства Карпентера за последние годы. Сюжет превосходен, персонажи великолепны, включая уродца-ангела, развитие сюжета отточено до совершенства, и напряжение сохраняется на протяжении всего повествования. В центре истории молодой владелец кинотеатра Кирби Свитмен, который зарабатывает на жизнь поиском редких фильмов для состоятельных коллекционеров. В этом уникальном бизнесе его знают как человека, которому можно доверять - он сможет раздобыть всё, что только пожелает клиент. Беллинджер, богатый наниматель Кирби, ищет старый хоррор "Конец Абсолюта", но ситуация осложняется тем, что этот фильм запрещён к показу. Единственный раз его демонстрировали в кинотеатре, и зрители стали вести себя странно, произошло побоище, в результате которого они все погибли. После этих событий единственную копию фильма якобы уничтожили, но Беллинджер убеждён, что она где-то ещё существует. Кирби заинтересован возможностью стать первооткрывателем столь древней реликвии и соблазнительным чеком в две тысячи долларов, который поможет ему расплатиться со всеми долгами. В процессе поисков он встречается с наиболее эксцентричными личностями из всех, whom он встречал в жизни, и погружается в самые тёмные уголки человеческой души. "Конец Абсолюта" повествует о том, как людям удалось захватить в плен ангела и принести его в жертву. Но, как сказал сам Беллинджер, это не просто фильм - это пролог. Кроме того, главного героя фильма - ангела, Беллинджер лично содержал в своём доме как актёрский реквизит. Сама идея о том, что божественное существо терпит страдания и мучения в руках человека, вызывает тревогу. Однако смысл фильма не в этом. На самом деле, любой киноман может найти в нём своё отражение, ведь это почти что разговорная драма, полная дискуссий о знаменитых актёрах, кинофестивалях, и щедро приправленная флешбеками, человеческой кровью и прочими ингредиентами. После просмотра жалеешь, что фильм длится всего 50 минут. Такую тему следовало бы разрабатывать в рамках более длинного хронометража - некоторые эпизоды можно было бы сделать длиннее, добавить больше героев и диалогов, и получился бы фильм часа полтора. Но даже в нынешнем виде фильм производит сильное впечатление. Все пятьдесят минут ты боишься вздохнуть - действие разворачивается на одном дыхании. И это при том, что здесь нет никакого экшена, а сам фильм можно даже назвать несколько медитативным. И словно Беллинджер, который не в силах оторваться от желанного хоррора, зритель также боится моргнуть и с упоением наблюдает за новым произведением Джона Карпентера. Отметки Сигарет - это характерные круги, которые обычно появлялись в конце фильма как напоминание механику о необходимости замены катушки. В этом фильме они сопровождают всё повествование: именно с них начинаются флешбеки главного героя, и ими же заканчивается фильм. Кстати, финал картины глубок и обладает некоторой аллегоричностью.
Сериал "Мастеров ужасов" - это амбициозный проект, который не имеет одного единственного режиссера-вселенца. Вместо этого, нас ждет грандиозное полотно, сотканное из десяти рук признанных мастеров хоррора. Каждый из них погружает нас в свой уникальный мир, свою эпоху и свой неповторимый шедевр. Мотивы для вдохновения столь же разнообразны, как и таланты самих режиссеров. Знаете ли вы, что Мик Гаррис взял за основу своего эпизода "Шоколад" из первого сезона именно свой собственный рассказ? А Гордон Стюарт, режиссер знаменитого "Реаниматора", интерпретировал в своем эпизоде "Грёзы в ведьмовском доме" одноименный рассказ Говарда Лавкрафта, созданный им еще в 1932 году? Но и это далеко не все! Двенадцатый эпизод первого сезона - настоящее произведение искусства, рожденное во взаимосвязанном тандеме Мика Гарриса как сценариста и Джона Макноутона как режиссера. История, которая легла в основу этого эпизода, была взята из пера британского писателя-фантаста Клайва Баркера, автора бесчисленного количества бестселлеров. И неудивительно, ведь сюжет черпает вдохновение из знаменитых экспериментов доктора Франкенштейна. Но если вы думаете, что на этом список талантливых авторов заканчивается, то глубоко ошибаетесь! Японец Норио Цурута, снявший "Круиз мечты" для нашего проекта, доказывает нам, что призраки из раковины могут быть не только белыми и пушистыми. История, основанная на рассказе знаменитого Кодзи Судзуки, автора культового цикла романов "Звонок", погружает нас в мир синевато-серых созданий с жуткими взглядами. Но, возможно, самым ярким эпизодом является первый выпуск первого сезона от Дона Коскарелли. Несмотря на то, что он известен больше своими работами в жанре фантастики, его "Бабба Хо-Теп" принес ему премию "Брэма Стокера". Первая серия проекта может напоминать уже знакомые нам "Поворот не туда", "Дом восковых фигур" или австралийскую "Волчью яму", но это ничуть не умаляет того факта, что сюжет о загадочном маньяке дорог сразит вас своей беспощадностью и держит в напряжении до самых финальных титров. И все же, несмотря на такое обильное разнообразие жанровых решений и авторских видений, проект "Мастеров ужасов" заслуженно получил целый ряд престижных наград, включая премии "Сатурн", "Эмми" и "Спутник". Кроме того, он собрал неплохие оценки как на Кинопоиске, так и на IMDB. Однако оценивать сериал в столь свободном формате достаточно сложно. Каждая серия - это отдельный мир с собственным сюжетом, режиссурой и сценарием, что делает невозможной объективную оценку. Но именно эта свобода позволяет проекту охватить широкую аудиторию любителей жанра хоррора. Так, поклонники Дарио Ардженто найдут здесь два эпизода с его участием, а те, кто не переносит подобные истории, смогут насладиться работами Тоуб Хупера, режиссера таких культовых фильмов как "Полтергейст" и "Техасская резня бензопилой". В итоге перед нами проект, который может удовлетворить самого искушенного зрителя, независимо от его предпочтений в жанре хоррора. Именно поэтому он заслуженно занял свое место в сердцах любителей страшных историй и продолжает набирать новых поклонников по сей день.
Размышляя над тем, что подталкивает людей к просмотру страшных фильмов, можно погрузиться в длительные раздумья. Однако я просто поделюсь своим личным восприятием этого феномена. В первую очередь, хорроры служат для меня средством релаксации, они позволяют расслабить напряженные нервы и окунуться в виртуальный мир, где страх можно пережить в относительной безопасности. Кроме того, я склонна воспринимать фильмы ужасов с мистическим уклоном как современные страшные сказки, которые позволяют мне погрузиться в атмосферу таинственности и загадочности. Но разве это все объясняет мою любовь к хоррор-фильмам? Давайте рассмотрим примеры из шоу «Мастера ужасов», которое представляет собойanthology series, состоящую из независимых эпизодов, снятых разными режиссерами. 1. «Сны в доме ведьмы» - режиссер Стюарт Гордон Этот эпизод основан на рассказе Хауарда Лавкрафта и сохраняет его исходное название. Хотя экранизация существенно отличается от оригинального произведения, она все же заслуживает внимания. В центре сюжета находится молодой физик (роль исполняет Эзра Голден, также известный по фильмам «Дагон» и «Звонок»), который снимает комнату на чердаке старого дома. Однако эта комната имеет мрачное прошлое - в ней когда-то жила колдунья. Эпизод производит сильное впечатление своей атмосферой страха и таинственности, но особенно выделяется персонаж Бурый Дженкинс - крыса с головой человека, которая служит фамильяром ведьмы. Хотя «Сны в доме ведьмы» не являются вершиной киноискусства, они демонстрируют уважительное отношение к исходному материалу и доставляют удовольствие поклонникам Лавкрафта. 2. «Женщина-олень» - режиссер Джон Лэндис Этот эпизод основан на старинном поверье о женщине-оленихе, которая выходит из леса, обманывает мужчину и затем жестоко его убивает. Хотя это всего лишь миф, в небольшом городке были найдены тела мужчин, которые, казалось бы, были затоптаны оленем. Хотя Джон Лэндис известен своими оригинальными комедиями и необычным фильмом «Американский оборотень в Лондоне», «Женщина-олень» - это настоящая сказка для взрослых. В ней сочетаются мистические элементы и психологический хоррор, создавая напряженную и интригующую историю о демонической женщине с ногами оленя. 3. «Длинноволосое дитя» - режиссер Уильям Малони Этот эпизод представляет собой трогательную историю любви, которая граничит с безумием. Главная героиня Тара является изгоем в обществе и страдает от жестокого обращения со стороны одноклассников и равнодушия своей матери. Ее похищают загадочные люди и запирают в подвале вместе с другим парнем. Если бы существовал жанр «ужастик про любовь», то «Длинноволосое дитя» было бы одним из его самых ярких представителей. В этом фильме любовь выступает как сила, способная преодолеть границы добра и зла, и именно эта тема тонко переплетена с атмосферой страха и мистики. Таким образом, «Мастера ужасов» предлагают широкий спектр хоррор-фильмов, но три моих любимых эпизода («Сны в доме ведьмы», «Женщина-олень» и «Длинноволосое дитя») особенно выделяются своей оригинальностью, атмосферой страха и мастерством своих создателей. Эти фильмы доказывают, что даже в жанре хоррора можно найти глубокие эмоции и интересные истории.