Оливер Твист (2007)
Oliver Twist

сериал Оливер Твист (2007)

Oliver Twist
Актеры:
Уильям Миллер, Морвен Кристи, Эдвард Фокс, Том Харди, Сара Ланкашир, Софи Оконедо, Джулиан Райнд-Татт, Тимоти Сполл, Адам Арнольд, Руби Бенталл
Режисер:
Коки Гидройч
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 2 (05.04.2015)
Рейтинг:
7.61
7.30
Сериал был создан по мотивам бессмертного произведения Чарльза Диккенса, великого мастера викторианской прозы. В центре повествования - Оливер Твист, юный парнишка, чья жизнь не была легкой и безоблачной. Его детство можно сравнить с темной ночью, где нет ни проблеска надежды. Однако даже в столь суровых условиях мальчик оставался самим собой, сохраняя чистоту души и непорочность помыслов. Он был подобен маяку среди бушующего моря несправедливости, всегда готовый протянуть руку помощи ближнему. Нелегкая участь Оливера сводила его со многими людьми, некоторые из которых пытались эксплуатировать его невинность и наивность, заставляя балансировать на грани добра и зла. Но несмотря на все испытания, которые ему приходилось преодолевать, юный герой оставался верен себе, храня в своем сердце бездонную доброту и сострадание к ближним. Диккенс мастерски описал сложные взаимоотношения между людьми в обществе той эпохи через судьбу своего главного героя. Оливер Твист не был просто жертвой обстоятельств, он стал символом стойкости и непоколебимости перед лицом невзгод. Его история - это напоминание о том, что даже в самых суровых условиях можно сохранить человечность и достоинство. Автор сериала искусно передал всю глубину и многогранность диккенсовского произведения, обращаясь к зрителю с пронзительной историей о детстве, лишениях и поиске своего места в мире. Каждый эпизод наполнен эмоциями и философскими размышлениями, которые заставляют зрителя задуматься о ценности человеческого достоинства и милосердия. В конечном итоге, сериал оставляет послевкусие надежды и оптимизма, доказывая, что даже в самой темной ночи всегда найдется место для света и добра.
Рецензии
Я понимаю ваше разочарование и разделяю ваши чувства по отношению к экранизации "Оливера Твиста". К сожалению, иногда случается так, что авторы не справляются со своими задачами при создании фильма или сериала, и результат получается далеким от ожиданий зрителей. Вам удалось очень четко и подробно выразить свои мысли по поводу этого произведения. Вы правильно отметили, что актеры не смогли создать искренних и реалистичных персонажей, а также то, что музыка была выбрана неподходяще для создания нужной атмосферы. Вы также верно заметили, что техническая поддержка и создание атмосферы по книге – это единственные настоящие плюсы сериала. Однако, даже эти достоинства не могут перевесить общее отрицательное впечатление от всей экранизации. Хотелось бы отметить, что оценки произведений всегда субъективны и зависят от личных предпочтений каждого человека. Вам не понравился этот сериал, но для кого-то он может стать любимым фильмом или сериалом. Ваше мнение важно и заслуживает уважения, так как вы поделились своими эмоциями и впечатлениями с другими людьми. В заключение хочу посоветовать обратить внимание на другие экранизации книг, которые могут оказаться более удачными и близкими к вашим ожиданиям. Ведь есть много замечательных фильмов и сериалов, основанных на классических произведениях литературы.
Благодарю вас за столь подробный и эмоциональный отзыв о сериале "Оливер Твист". Ваши замечания и впечатления, несомненно, помогут другим зрителям сделать свой выбор и примут во внимание их собственные ожидания от подобного рода проектов. К сожалению, не каждый персонаж или фильм может угодить абсолютно каждому зрителю, и это нормально. Важно помнить, что восприятие искусства очень субъективно и зависит от личных предпочтений, опыта и настроения каждого отдельного человека. Несмотря на то, что вы отметили некоторые слабые стороны сериала, я рада, что вы все же порекомендовали его другим зрителям, предоставив им возможность сделать собственные выводы после просмотра. Это именно тот подход, который способствует развитию и дискуссии в сообществе любителей искусства. Большое спасибо за ваш обстоятельный отзыв и время, потраченное на его составление! Я ценю ваше мнение и надеюсь, что наши дальнейшие обсуждения помогут нам лучше понять и оценить искусство во всем его многообразии.
За годы моего существования я имел возможность лицезреть несколько экранизаций "Оливера Твиста". Их число достигает половины десятка, среди которых как британские, так и американские версии, в том числе и работа Романа Полански. Все они — как полнометражные фильмы, так и многосерийные проекты — были столь различны между собой, что порой казалось, будто их объединяет лишь название. Однако Чарльз Диккенс оставил следующему поколению кинематографистов поистине богатую почву для экспериментов. Первая экранизация "Оливера Твиста" была создана в далеком 1922 году, а последняя, о которой мы говорим сейчас, увидела свет лишь в 2007-м. За это время произошло столько событий — войны и революции, научно-технический прогресс, — но трагическая и мрачная история сироты из приюта для бедных все так же актуальна для общества и мира... Но я хотел бы затронуть другую тему — значение постера фильма. Если бы не он, я, возможно, никогда не обратил бы на эту экранизацию внимания. Но когда я увидел знакомые лица на постере, мне стало интересно, что же это за проект такой. И я ни капли не пожалел о своем решении посмотреть этот фильм. Allow me to enumerate the reasons why. Во-первых, актерский состав. Вы, без сомнения, помните многих из этих артистов по другим известным фильмам и даже блокбастерам. Я не стану перечислять всю фильмографию каждого актера, но упомяну несколько их наиболее примечательных работ. Тимоти Сполл сыграл в таких фильмах, как "Король говорит!" и "Гарри Поттер", Софи Оконедо запомнилась по роли в комедийном хите "Эйс Вентура-2", а Том Харди прославился благодаря своей роли в фильме "Темный Рыцарь: Возрождение легенды". Это актеры с именем, которые не способны играть спустя рукава. И именно их участие делает фильмы, в которых они задействованы, поистине достойными просмотра. Во-вторых, этот фильм лишен той сухости и чопорности, которая так характерна для британских сериалов о викторианской эпохе. По динамике и визуальному ряду он больше напоминает последнюю экранизацию "Шерлока Холмса" в интерпретации Гая Ричи, нежели классическую манеру повествования Диккенса. В-третьих, саундтрек. Он тесно связан с упомянутой экранизацией "Шерлока Холмса" Гая Ричи и включает современные обработки кельтской, уэльской и ирландской музыки. Это энергичные и агрессивные композиции в тех местах, где нужно добавить напряжения, а также лирические и меланхоличные мелодии там, где необходима соответствующая атмосфера. В итоге мы получаем отличную актерскую игру, хорошую режиссуру и атмосферный саундтрек. Три несомненных плюса. Тем, кто не горит желанием читать Диккенса по школьной программе, я бы посоветовал хотя бы посмотреть этот сериал — потом можно будет написать сочинение на отлично. А тем, кто читал или смотрел другие экранизации "Оливера Твиста", непременно стоит взглянуть и на эту версию для сравнения. Ведь очевидных плюсов у нее более чем достаточно, а минусов я не обнаружил. На моей пятибалльной шкале я бы поставил этой экранизации твердую четверку с плюсом. Даже пятерку с минусом можно было бы дать, но раз уж минусов не нашлось, пусть будет 4+. В любом случае, это отличный фильм, который заслуживает вашего внимания.