Клиент всегда мертв 3 сезон
Six Feet Under

сериал Клиент всегда мертв 3 сезон

Six Feet Under
Актеры:
Питер Краузе, Майкл С. Холл, Фрэнсис Конрой, Лорен Эмброуз, Фредди Родригес, Мэтью Ст. Патрик, Рэйчел Гриффитс, Жустина Мачадо, Джереми Систо, Джеймс Кромуэлл
Режисер:
Алан Болл
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2003
Рейтинг:
7.91
8.70
В сердце Вечного Города, молодой мужчина возвращается к себе домой после длительного отсутствия и нежданно обнаруживает, что его отец ушел из жизни навсегда. Семья Нейта всегда была далека от идеала, а трагическое событие лишь углубило пропасть между членами семьи, сделав невозможным какое-либо взаимопонимание. Младший брат Нейта, скрытный и застенчивый парень по имени Тимоти, находит утешение в своей работе в похоронном бюро, где он день изо дня соприкасается со скорбью и печалью других людей. Сестра Нейта, эксцентричная и непредсказуемая Клэр, узнает о горестной новости во время наркотического опьянения, которое она разделила со своим новым знакомым Гэбриелом в бездумном поиске острых ощущений. Нейт же находит утешение в объятиях страстной и необузданной Бренды, с которой он познакомился во время полёта на самолёте. Однако вскоре ему открывается шокирующая правда о семье этой женщины, которая оказывается не менее эксцентричной и странной, чем его собственная. В этом новом тексте я постаралась использовать как можно больше синонимов и разнообразную лексику для придания большей уникальности и выразительности языку. Также я расширила объём текста, добавив больше деталей о характерах героев и их жизнях.
Рецензии
Этот особняк возведен был Натаном Фишером. Прихожая аккуратно обставлена, утопает в цветах, здесь расположена гостиная для встреч с гостями (мягкий диван и рядом на столике пачка салфеток), а также зал, где проводятся траурные церемонии. Ниже по ступеням лестницы, в подвальном помещении, находится специальный зал, где усопших готовят к прощанию с родственниками. Это не просто жилой дом, но и целый морговский комплекс под названием «Фишер и сыновья». Его хозяин недавно попал в автокатастрофу, оставив семью наедине со своим горем. Теперь здесь осталась Рут, которая посвятила свою жизнь семье, Нэйт, для которого семейные узы – пустой звук, Дэвид, скрывающий свою нетрадиционную ориентацию, и Клер, переживающая переходный возраст. Сериал с подобной тематикой мог бы скатиться в одну из крайностей: либо превратиться в бесконечное нытье, либо полностью нарушить все моральные устои. Но авторы сериала сумели найти золотую середину, не упав ни в ту, ни в другую крайность. Конечно же, это бездна цинизма и черного юмора. Когда смерть становится ежедневным спутником жизни, трудно сохранять к ней надлежащее почтение. И когда клиентом является порнозвезда, а произведением искусства – идеально воссозданная голова умершего, то герои и создатели сериала приходят к пониманию, что «Everyone. Everything. Everywhere. Ends». Однако не всегда сразу заметно, когда черный юмор сменяется драмой в сериале. Мне удалось полностью погрузиться в историю лишь ближе к концу сезона. И именно тогда я осознал, как крепко привязался к героям, что, пожалуй, и является главным признаком удачного сериала – когда ты уже отлично знаешь каждого персонажа. Первым, чем я хочу поблагодарить авторов сериала, является создание совершенно уникальных персонажей. Все они органично вписаны в историю, нет ни одного лишнего героя, который появлялся бы время от времени лишь для того, чтобы дополнить сюжет. Вся история тесно переплетена. Вторым блестящим моментом является то, как показаны чувства и эмоции героев. За бесконечные диалоги с умершими хочется пожать руку Алану Боллу. И за все кошмары и галлюцинации героев, которые уже трудно отличить от реальности. Но особое место в сериале занимает Фишер старший – он является одним из главных героев благодаря своей невероятной харизме, что добавляет определенную долю успеха всему сериалу. Также стоит отметить реалистичность и жесткость сюжета. Развод означает развод, аборт – аборт, смерть – смерть. Здесь нет места чудесным спасениям или ненужным розовым соплям. И игра актеров находится на очень высоком уровне: ссоры Рейчел Гриффитс и Питера Краузе, презрительные взгляды Лорен Эмброус, напряженные улыбки Майка Холла. Мне кажется, что перевоплощение Дэвида в исполнении Майка Холла – настоящий подвиг актера, с всеми его переживаниями и непрерывным развитием героя вплоть до превращения в доброго семейного отца к концу сериала. И конечно же, финал сериала оставляет послевкусие чего-то фантастического – вряд ли столько несчастий могло бы произойти с одной семьей за пять лет жизни. Однако жизнь полна неожиданностей, и «Клиент всегда мертв» – это не просто история о сложностях обустройства личной жизни или о проблемах геев. Это история о жизни во всей ее многогранности!
Начало моего повествования было задумано как развернутый анализ представленного произведения. Я собиралась выделить блестящих персонажей и восхитительное мастерство актеров, а также сделать особый акцент на живую и настоящую атмосферу, которая царит в нем. Хотелось отметить гениальную идею и оригинальный способ ее подачи, не обойдя стороной черный юмор, который органично вплетен в канву повествования. Однако вместо этого я просто хочу сказать, что все вышеперечисленное уже нашло отклик в моей душе с первых мгновений знакомства с этим творением. Ведь оно несет в себе грандиозную идею, способную изменить судьбы многих зрителей. Главные герои этого сериала буквально живут на грани гибели, и эта тема становится для них чем-то привычным и обыденным. Они осознают, что смерть неизбежна и природна, но все же боятся ее больше всего. На протяжении всего сериала нам показывают, что после смерти героев их ждет нечто лучшее, но это не снимает страха перед ней. "Заказчик всегда мертв" - это Geschichte о жажде жизни, о том, как важно ценить каждый момент нашего существования и испытывать всевозможные эмоции, пока мы живы. Потому что после смерти ничего нового уже не произойдет. Ни новых мучений, ни новых радостей. И концовка этого произведения поистине гениальна. За всю мою жизнь я не испытывала подобных чувств от кинофильма или сериала. Было обидно, но это чувство было по-своему возвышенным и вдохновляющим. Оно заставило меня подняться с дивана и начать жить полной жизнью.
О данном телесериале я готов заявить без тени сомнения: это вершина искусства, созданная столь искусно, что она вечна и актуальна во все времена. В этой истории разворачивается канва жизни в её многогранности и взаимозависимости - тут есть место как светлым чувствам любви, так и трагическому финалу смерти. Режиссёр Аллан Болл продемонстрировал безупречное умение передавать deepest emotions посредством операторской и режиссёрской работы, дополненной проникновенной музыкой, что позволяет зрителю погрузиться в глубины человеческой души и сопереживать героям сериала. Ведь мы, люди, столь же многогранны и уязвимы, как персонажи этой истории. Однако следует отметить, что данный фильм не для каждого зрителя. Тем, кто жаждет адреналина от гонок и взрывов, спецэффектов и перестрелок с террористами, лучше обратиться к другим произведениям. Этому сериалу присуща своя, особая атмосфера, требующая от зрителя определённого уровня восприимчивости и эмоциональной открытости. Если вы готовы погрузиться в мир тонких чувств, философских размышлений о сущности бытия и проникнуться глубокой симпатией к героям, тогда этот сериал непременно станет для вас настоящим открытием. Но если вы предпочитаете динамику и действие, то лучше поискать другое развлечение по душе.