сериал Секреты Плейбоя 1 сезон
Secrets of Playboy

Актеры:
Холли Мэдисон , Бриджет Марквардт , Джонни Китт
Режисер:
Александра Дин, Арлин Нельсон
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2022
Рейтинг:

В исторической ленте, адресованной ценителю знаний и визуальных удовольствий, предлагается пролистать страницы одной из самых дискутируемых, актуальных и популярных в мире изданий - "Плейбоя". Этот журнал, всегда позиционировавший себя как развлекательное чтение для истинных мужчин, служил своего рода гидом во взрослый мир для представителей сильной половины человечества, ценящих эстетическое наслаждение созерцанием очаровательных дам. Разумеется, бесчисленные материалы издания то и дело фокусировались на вопросах мужского благополучия и социальных ролей, которые играют мужчины и женщины в обществе.
Однако философия и структура "Плейбоя" формировались годами, неизменно меняясь и переориентируясь на разные приоритеты. Как же выглядел этот журнал много лет назад и какой он стал сейчас - вот что раскроет данный подробный и увлекательный документальный сериал. Взгляните на историю этого легендарного издания сквозь призму времени, открывая для себя новые грани его эволюции.
>> Сезон 1
Секреты Плейбоя / Secrets of Playboy Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал о жизни основателя Playboy Хью Хефнера, якобы раскрывающий правду о его отношениях с моделями, оставляет двойственное впечатление. Кажется, что создатели этого проекта даже не удосужились посмотреть хотя бы некоторые выпуски шоу "Playboy" или изучить историю бренда, стольким людям знакомого и любимого. Это не попытка проникнуть в сущность феномена Хефнера, а нагромождение домыслов и ложных интерпретаций.
Сериал больше похож на гирлянду сплетен, чем на взвешенный анализ эпохи. Создатели проекта, видимо, решили, что американскому обществу, которое всегда было склонно к пуританству и ханжеству, будет интересен такой подход. Однако это не более чем конъюнктурщина, попытка капитализировать на актуальной теме секс-скандалов.
Вся эта драма вокруг якобы пострадавших моделей не более чем пиар-ход для привлечения внимания и получения прибыли. Но если бы они действительно испытывали сочувствие к этим "бедным девочкам", то, возможно, сначала стоит напомнить несколько фактов:
Во-первых, девушки сами шли в Playboy, никто их не похищал или не принуждал. Скорее всего, им объясняли, что съемка для журнала потребует демонстрации обнаженного тела перед командой фотографов и других сотрудников.
Во-вторых, мужская реакция на женское тело — это естественный биологический инстинкт, который трудно подавить. Поэтому некоторые мужчины могут позволить себе вольности, другие же смогут сдержать свои порывы.
В-третьих, трудно представить ситуацию, где бы модель была принуждена к интиму против своей воли и не заявила об этом публично, зная, что репутация Playboy стоит на кону. Ведь такой скандал мог бы нанести серьезный ущерб журналу и помешать притоку новых моделей и сотрудников.
В итоге, сериал оставляет впечатление, будто его создал человек из прошлого века, который не понимает современные реалии и интерпретирует историю в собственных целях. Это пустая трата времени, не заслуживающая никакого внимания.
P.S. После смерти Хефнера эпоха Playboy действительно ушла в прошлое. Но вместо того чтобы танцевать на его могиле, было бы более уместным вспомнить его вклад в развитие культуры и свободы самовыражения, а не пытаться оклеветать его имя после кончины.
Возможно, самое абсурдное в данной ситуации заключается в том, что Хэф был отнюдь не единственным проницательным индивидом, осознавшим возможность извлечения прибыли из женской красоты; до него уже существовали издания, ориентированные на мужскую аудиторию. Тем не менее, рекламному агентству удалось вознести империю Хэфа на вершину successo, обратив его в настоящего монстра шоу-бизнеса.
На первый взгляд может показаться, что все происходило гладко и безмятежно в царстве Playboy. Однако где есть возможность совместить финансовую выгоду и женскую красоту, там неизбежно присутствуют и многочисленные интриги, скандалы, а порой даже и грязные разборки.
Привлекались ли модели к работе в журнале добровольно? Вероятнее всего, ответ на этот вопрос будет утвердительным. Многие девушки были готовы воспользоваться подобным шансом для получения быстрого и легкого заработка.
В довершение ко всему, те, кто когда-то трудился под началом Хэфа ради собственного обогащения, спустя время не побоялись облить грязью своего бывшего шефа. При этом они вновь преследовали исключительно материальные цели. Как говорится, человеческая природа – вещь двойственная и противоречивая, склонная к лицемерию и подмене ценностей.
Что же касается нравоучений, которые редакторам Playboy так нравилось разбрасывать на страницах своего издания, то они являлись всего лишь прикрытием для более прозаических намерений. Никто не покупал этот журнал ради философских рассуждений или серьезных статей – всем было очевидно, что основной его контент находился на глянцевых страницах в центре издания.
Если же говорить о так называемой "сексуальной революции", то роль Хью Хефнера в данном процессе явно преувеличена. На самом деле это был всего лишь умно построенный и эффективно функционирующий бизнес, зарабатывавший на человеческих слабостях и желаниях. Но разве не такова сущность большинства коммерческих предприятий?
Хефнер торговал распущенностью, это бесспорный факт. Однако он всего лишь выступал в роли продавца этой продукции. Давайте не забывать о том, что Соединенные Штаты Америки гордятся своей свободой предпринимательства и торговли. Именно под предлогом этих свобод они осуществляли финансовые вложения в экономику фашистской Германии. Никто не таскал девушек силком для съемок. По улицам США не ездили зловещие черные "Шевроле", наполненные личными агентами Хефнера, которые похищали понравившихся им женщин на улицах и уносили в мрачный, преисподний особняк к этому эдакому пауку-Хефнеру. Все модели приходили совершенно добровольно.
Загадка рождения этого сериала довольно проста: в 2017 году женщины, недовольные своей внешностью или жизнью, подняли волну обвинений в том, что ими издевались и домогались. Хефнеру в некотором смысле повезло - он ушел из жизни. Харви Вайнштейну не повезло. Таким образом, нет необходимости погружаться в подробности сюжета, переживания, слезы и причитания бывших моделей "Плэйбоя", поскольку суть всего этого представления одна - деньги, деньги и еще раз деньги.
Вместо того чтобы сосредоточиваться на тонкостях сюжета, эмоциях и воплях экс-моделей, нам стоит задуматься о том, как общество воспринимает такие явления и что они говорят о наших ценностях и нормах. Возможно, пришло время переосмыслить наш подход к сексуальности, красоте и женственности в современном мире.