сериал Клиент всегда мертв 1 сезон
Six Feet Under

Актеры:
Питер Краузе, Майкл С. Холл, Фрэнсис Конрой, Лорен Эмброуз, Фредди Родригес, Мэтью Ст. Патрик, Рэйчел Гриффитс, Жустина Мачадо, Джереми Систо, Джеймс Кромуэлл
Режисер:
Алан Болл
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2001
Рейтинг:


Главным персонажем телесериала выступает отважный юноша по имени Нэйт. Судьба сводит его с неожиданным испытанием: после кончины отца он становится владельцем фамильного бизнеса — ритуального агентства. Юному предпринимателю предстоит встать у штурвала предприятия и выдержать шторма, пытаясь сохранить плавучесть семейной реликвии.
Внезапно на горизонте появляются нежданные семейные бури, которые угрожают поколебать устои. Матушка Нэйта, впавшая в старческий маразм, решительно претендует на роль капитана судна и без стеснения заводит роман с молодым человеком, который годится ей в сыновья. Младший брат главного героя — замкнутый интеллектуал, погруженный в свои внутренние миры, неспешно выходит из тени своей ориентации, вызывая волну осуждения окружающих. Сестра же, переступившая порог юности, превращается в неуправляемый ураган, сметающий на своем пути все нажитое и драгоценное.
В такой непредсказуемой семейке обитает Нэйт. Он возлагает надежды на семью своей избранницы Брэнды, мечтая о мире и спокойствии за ее стенами. Однако, как оказалось, семейство его второй половинки — не более чем иллюзия стабильности, скрывающая за фасадом грандиозный хаос.
Неужели Нэйту уготована участь вечного скитальца среди океанов проблем и штормов? Вопрос остается открытым, но одно можно сказать точно: жизнь этого юноши — настоящее испытание на прочность, способное расшатать даже самых стойких.
>> Сезон 1
Клиент всегда мертв / Six Feet Under Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мой первый опыт знакомства с семейством Фишеров произошел благодаря сериалу «Декстер». Майкл С. Холл, в роли Дэвида Фишера, моментально меня очаровал своей игрой и я решила изучить все его работы. Однако меня удивило, что среди них всего одна главная роль – в сериале «Шесть футов под землей» или «Клиент всегда мертв». Узнав, что режиссером этого фильма является Алан Болл, тот же самый человек, который годом ранее снял выдающуюся картину «Красота по-американски», я уже не могла устоять перед желанием посмотреть этот фильм.
Первое впечатление от сюжета фильма «Клиент всегда мертв» было довольно простое. Вся история вращается вокруг семьи Фишеров, где похоронное дело является семейным бизнесом. Живущий в Сиэтле Нейт возвращается домой в Лос-Анджелес на Рождество, но вместо праздничного ужина попадает на похороны своего отца, владельца похоронного бюро Натэниел Фишер старший, который стал жертвой автомобильной аварии. Нейту, как старшему сыну, приходится остаться, чтобы поддержать мать Рут и сестру Клер, которая отличается бунтарским нравом, а также брата Дэвида, который открыто исповедует гомосексуальность. Оставаясь в Лос-Анджелесе, Нейт поначалу считает это временным решением, но в итоге его пребывание затягивается на неопределенный срок.
Каждая серия фильма начинается со смерти – и смертей хватает за все пять сезонов. Обстоятельства последних минут жизни умерших бывают порой абсурдными и жестокими, случайными и банальными, но всех их объединяет общая тема смерти. Однако парадокс состоит в том, что настоящим героем сериала является жизнь – это фильм о жизни во всей ее сложности и непредсказуемости.
Одной из главных достопримечательностей сериала является его способность поднимать всевозможные бытовые и социальные проблемы человечества, такие как семейные отношения и взаимоотношения между членами семьи. В «Шести футов под землей» затронуты темы наркомании, гомосексуальности, политики, юношеского максимализма, искусства, добродетели и зла, жизни и смерти.
События на экране вызывают желание задуматься о их правдоподобности и сравнить их с собственным опытом. Честность и открытость героев сериала побуждают размышлять над тем, как бы мы поступили в той или иной ситуации, если бы оказались на их месте.
Режиссер Алан Болл и его команда создали настоящее произведение искусства, полное боли и радости, ненависти и любви, предательства и заботы. Для меня этот сериал стоит наравне с такими шедеврами, как «Над пропастью во ржи» Джерома Сэлинджера. Это истории, построенные на правде. И хотя кроме Майкла С. Холла и Питера Краузе больше никому из актеров не удалось продвинуться по карьерной лестнице после этого сериала, все равно он заслуживает высокую оценку. Я настоятельно рекомендую всем любителям кино посмотреть «Шесть футов под землей».
Первый телесериал, который я просмотрел от начала до конца в то время, когда подобные платформы были еще в зачаточном состоянии, назывался «Клиент всегда мертв». Сюжет этого уникального шоу разворачивается вокруг семьи Фишер и начинается с возвращения старшего сына Нейта домой на праздники. Однако вместо ожидаемого семейного праздника его встречает траурный стол, так как внезапно умер отец семейства.
Нейту и другим членам семьи не удается уединиться и пережить горечь потери в тишине, ведь после смерти отца остался семейный бизнес — агентство ритуальных услуг. Как справиться со своим горем, когда твоя работа заключается в том, чтобы помогать другим пережить их утраты?
Каждая серия этого сериала представляет собой историю одного клиента, одну из многих смертей, которые окружали семью Фишер. На заднем плане разворачивается захватывающая история взаимоотношений внутри одной семьи, где каждый персонаж обладает уникальным характером и сталкивается со своими проблемами и реакциями на них.
Одним из самых ценных аспектов этого сериала является то, что его герои развиваются и меняются по ходу сюжета, подобно тому, как это происходит с реальными людьми в жизни. Особенно ярко это видно на примере младшей дочери семьи Фишер.
Несмотря на свою сугубо драматическую направленность, «Клиент всегда мертв» выделяется среди других сериалов благодаря тонкому и оригинальному юмору, который органично вплетен в историю семьи Фишер.
Для актера Майкла С. Холла, ставшего впоследствии звездой телесериала «Декстер», роль младшего брата в этом шоу стала его дебютом на экране. Его блестящая игра помогла ему завоевать сердца зрителей и открыть для себя путь к дальнейшим ролям на телевидении и в кино.
Восхитительно пробирающий до глубины души сериал, где взрывоопасно сплетаются безутешность, веселье и драма. Темы подобного рода редко встречаются в столь развлекательном жанре, как сериалы, а интригующее название и содержание только усиливают эту неповторимость.
Первая трагедия происходит в семье хозяина похоронной конторы, после чего каждый эпизод приносит его домочадцам новые испытания и новые потери. Темы смерти столь щекотливы для многих, что здесь предоставляется возможность увидеть, как разные люди относятся к уходу из жизни своих близких.
Но особенно проникновенно сериал раскрывает трагедию семьи погибшего Фишера - от компании остались лишь «сын и наследство», а также убитая горем жена и поглощенная подростковыми проблемами дочь...
Однако не только слежение за основными персонажами открывает перед нами новые горизонты понимания, но и призывает к глубокой подготовке ко многим жизненным поворотам. Каждая серия подобна новому витку спирали, ведущей нас вглубь человеческих душ и взаимоотношений.
Искусно переплетенные нити безутешности и веселья создают неповторимую атмосферу сериала, которая погружает зрителя в мир полный неожиданных поворотов судьбы и эмоций. При каждом новом эпизоде у нас возникает желание вновь окунуться в этот захватывающий водоворот жизненных событий и отношений.
Понять значение смерти для каждого из нас и приготовиться к неизбежному - вот что предлагает нам данный сериал, а также дать ответы на сложные вопросы о жизни, смерти и взаимоотношениях людей. Сериал заставляет задуматься и пережить множество эмоций одновременно, делая просмотр каждого эпизода незабываемым опытом.
В мире кинематографа имеется один проект, lequel я безоговорочно причисляю к своим фаворитам. Не могу себе представить, чтобы я произнесла слово "сериал", когда речь идет об этой многосерийной киноленте. В моем восприятии данное понятие несет в себе оттенок посредственности и банальности. Это кино - настоящий сплав жизни, чувств и запоминающихся образов, щедро приправленный тем черным юмором, который с каждой новой главой извергается на зрителя потоком искрящейся эмоциональной энергии. И этот приток остроумных шуток превосходит всяческие ожидания даже от самых насыщенных комедийных киноработ.
Герои этой киноленты завладевают сердцами зрителей с первой же минуты просмотра, заставляя влюбляться в них без остатка и с нетерпением следить за каждой интригующей историей из жизни семейства Фишеров. Несмотря на все усилия памяти, мне так и не удалось отыскать ни одного фильма, который бы хотя бы отдаленно напоминал ту неповторимую атмосферу, которой пропитана лента "Клиент всегда мертв". Хотя я больше склоняюсь к его другому названию - "Шесть футов под землей", которое, как по мне, звучит более оригинально и необычно.
"Нежданная находка ждала меня на просторах интернета: сериал "Клиент всегда мертв". Я была ошеломлена, обнаружив своих любимых артистов, собранных вместе в одном проекте! Особенно после стольких лет — два десятилетия прошло со времен их последней совместной работы. Тем более тема ритуальных услуг, столь необычная и малоисследованная в современном кинематографе, стала центральным сюжетом сериала.
История повествует о трагической гибели основателя этого специфического бизнеса и о том, как его сыновья берут дело отца в свои руки. Каждый из троих братьев пытается найти свой жизненный путь, а жена усопшего также не остается в стороне от этих поисков. Несмотря на все проблемы и трудности, с которыми сталкиваются члены семьи, они находят в себе силы помогать людям пережить горечь утраты близких.
Сериал захватил меня полностью. Я уже погрузилась во второй сезон и по-прежнему в полнейшем восторге от этого проекта. Он поднимает столь необычную тему, которая обычно остается за кадром, и делает это с таким мастерством и чувствительностью, что сложно не проникнуться уважением к актерам и создателям сериала."