Слишком стар, чтобы умереть молодым
Too Old to Die Young

сериал Слишком стар, чтобы умереть молодым

Too Old to Die Young
Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (01.09.2019)
Рейтинг:
7.24
7.30
В необъятных объятиях Города Ангелов, где день сменяет ночь под всполохами мириадов огней, царит своя особая атмосфера. Не всегда здесь царят мир и гармония - Лос-Анджелес не чужд и темным сторонам жизни, которые точат суть его величия. В центре этой бури событий находятся могущественные кланы криминального мира, каждый из которых ревностно охраняет свою территорию, желая утвердить свойvet в городе грехов. Главный персонаж нашего повествования - Мартин, служитель закона в столь непредсказуемом городе. На его плечах лежит бремя многолетней борьбы с криминальными элементами, которые подобно теням скользят по улицам Лос-Анджелеса. Однако не так проста эта борьба, как может показаться на первый взгляд. Постепенно Мартин начинает осознавать, что линии фронта в этой войне расплываются и смешиваются, образуя непростую паутину интриг. Главный герой оказывается во власти внутреннего конфликта, запутываясь в своих убеждениях и ценностях. Он подобен тому, кто пытается удержать воду в ладонях - его взгляды на жизнь текут сквозь пальцы, не давая ему возможности обрести твердую почву под ногами. Но кто же он на самом деле? Является ли он неприступной скалой справедливости и законности среди волн криминального океана или же его судьба тесно переплетена с темными водами беззакония? Великий город, полный контрастов и загадок, предлагает нам ответить на этот вопрос, погружая в пучину событий, где каждый выбор имеет свою цену, а каждый шаг может стать последним на пути к истине.
Рецензии
В скором времени нас ожидает дебют нового захватывающего американского драматического сериала "Слишком стар для молодой смерти". Трейлер обещает быть интригующим, зрелищным и даже жутковатым, что безусловно подогревает интерес к тому, какую историю нам собираются представить создатели этого проекта. На первый взгляд может показаться, что тема бывших полицейских, которые переступают черту закона, уже избита и затерта до дна. Однако авторы этого сериала, судя по всему, решили пойти на шаг вперед и предложить нам нечто большее, чем мы привыкли видеть в других проектах подобного рода. Мне хотелось бы верить, что данная картина станет действительно стоящим премьерным событием, способным увлечь нас в мир загадочных и неоднозначных событий. От этого сериала я жду настоящего взрыва эмоций и незабываемых впечатлений, которые останутся со мной надолго. Из увиденного трейлера видно, что сюжет будет развиваться непредсказуемо и полон неожиданных поворотов, так что я с нетерпением жду премьеры и надеюсь остаться довольной всем увиденным на экране. Несмотря на то, что актеры мне неизвестны, у меня сложилось очень положительное впечатление о них после просмотра нескольких минут трейлера. В целом, я с большим нетерпением жду выхода этого сериала и надеюсь, что он оправдает мои ожидания и подарит мне массу ярких и незабываемых эмоций. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Режиссёр Николай Рефн вызывает у меня настоящее раздражение! Несмотря на то, что я искренне ценю работę Дэвида Линча и Альфреда Хичкока, а также способен проникнуться гениальностью Висконти в "Смерти в Венеции" или Вендерса в "Небе над Берлином", Рефн оставляет меня совершенно равнодушным. Это некий странный феномен: я пытаюсь погрузиться в его миры, но безуспешно. Во-первых, Рефн грешит затянутостью своих произведений. Кажется, он настолько увлёкся атмосферой, что совершенно забыл о зрителе и его потребности во впечатлениях. Во многих фильмах чувствуется избыточность сцен, которые могли бы быть короче или исключены вовсе без ущерба для общего смысла. Во-вторых, в его работах отсутствует напряжение, саспенс, который так важен для зрительского погружения. Вместо того чтобы держать аудиторию в напряжении и интриговать её, Рефн позволяет ей расслабиться и потерять интерес к происходящему на экране. Многие поклонники Рефна хвалят его фильм "Драйв", но я не разделяю их энтузиазма. Да, отдельные аспекты этого фильма – игра актеров, операторская работа, музыкальное сопровождение – заслуживают похвалы. Однако все вместе они почему-то не создают единого впечатляющего целого. Отчасти это связано с тем, что Рефн пытается сочетать несколько жанров сразу: криминальную драму, экшен и даже любовную историю. В результате получается путаница, которой сложно Finding following. Кроме того, в "Драйве" нет ни динамичного развития сюжета, ни эмоциональной вовлеченности зрителя в происходящее на экране. Все разворачивается слишком медленно и предсказуемо, так что уже через полчаса просмотра становится ясно: дальше будет все то же самое. Я даже готов привести противоположный пример – фильм "Мёбиус" режиссера Ким Ки Дука 2013 года. В нем почти нет связного сюжета и диалогов, но это нисколько не мешает проникнуться историей и пережить настоящий эмоциональный каскад. А вот от Рефна я испытываю только скуку. Может показаться, что моё мнение предвзято, но стоит вспомнить хотя бы фильм "Космическая одиссея 2001 года" Стэнли Кубрика, который тоже грешил затянутостью и избыточностью. И если в случае с Кубриком мы склонны прощать его грехи, потому что он – Великий Режиссер, то Рефн пока не заслужил такой репутации. Я бы даже сказал, что в его фильмах есть некая картонность, искусственность, которая раздражает меня ещё больше. И если Драйв с Райан Гослингом в главной роли – это настоящее воплощение моего пренебрежения к Рефну, то последняя работа актера "Первый человек" о Нельсе Армстронге наоборот произвела на меня благоприятное впечатление. Возможно, я что-то упускаю из виду и неправильно оцениваю Рефна как режиссера. Если кто-то сможет мне объяснить, чем же он так ценится в киноиндустрии, я буду рад услышать ваше мнение и пересмотреть свои взгляды на его творчество.