Жизнь кино
Voir

сериал Жизнь кино

Voir
Режисер:
Дэвид Прайор
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
сериал полностью из 6 (07.09.2022)
Рейтинг:
6.95
6.80
Киноманы всего мира обожают погружаться в мир киноискусства, порой даже проводя бесконечные часы перед экраном, чтобы пережить любимые истории вновь и вновь. Авторы этой уникальной задумки приглашают нас присоединиться к им immersive journey, где они раскроют секреты своих самых поразительных моментов из практики киносмотрения. Каждый участник этого проекта — настоящий cineaste, который хочет щедро поделиться теми сценами или моментами, которые произвели на них неизгладимое впечатление и навсегда останутся в памяти. Эти сцены могут быть взяты из самых разных проектов и жанров, от классических до современных. Ожидайте личных переживаний и видений каждого участника, так как каждому свойственно воспринимать происходящее на экране по-своему. Это значит, что некоторые кинопроекты могут быть вам незнакомы, но это только добавляет очарования и интриги этой коллективной экскурсии в мир кино. Вместе с этим проектом вы получите уникальную возможность заполнить пробелы в своем кинематографическом опыте, открыв для себя те же самые эмоциональные переживания, которые испытали участники этого проекта. Приготовьтесь быть воодушевленными и впечатленными их историями, а затем отправляйтесь на поиски своих собственных потрясающих киноопытов. В конце концов, нет ничего более увлекательного и вдохновляющего, чем погружение в мир кино вместе с настоящими ценителями этого искусства. Приятного просмотра!
Рецензии
В результате рекомендации одного из моих друзей я ознакомилась с мини-сериалом "Жизнь кино" (Voir), выпущенным в 2021 году. В общем-то, замысел довольно интригующий - как гласят introductory titles, это "Сборник визуальных эссе, посвященных любви к кинематографу". Рассматриваются разные темы - от культового фильма "Челюсти" Стивена Спилберга до изучения мотива мести в кино, затем переходя к "Лоуренсу Аравийскому", которого автор считает представителем классического гангстерского кино (лично меня этот тезис не убедил), и заканчивая созданием женских образов в анимации. Сериал также касается сравнения между кинематографом и телевидением, ненавязчиво упоминая стриминговые платформы, которые давно превзошли по популярности традиционное ТВ. Завершается всё разбором темы системного расизма на примере фильма "48 часов". Мы видим огромное количество кадров из обсуждаемых фильмов, показываемых с приличной скоростью, а сопровождающие комментарии, как правило, не отличаются особой глубиной - тут уже от режиссера сериала зависит. Однако меня данный сериал не произвел большого впечатления: он содержит некоторые полезные знания, но в плане подачи материала мог бы быть более увлекательным.